Култхард: «Льюис виновен в основном»

a65de013

Култхард Одна из основных тем диалогов после Гран При Индии – столкновение Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы на 24-м круге автогонки, и произошедшее далее взыскание бразильца.

Одна из основных тем диалогов после Гран При Индии – столкновение Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы на 24-м круге автогонки, и произошедшее далее взыскание бразильца. Собственный взгляд на картину на страницах The Daily Telegraph рекомендовал и Дэвид Култхард, прежний пилот Формулы 1, а сейчас комментатор ВВС…

Дэвид Култхард: «Вторая автогонка, второе неприятное событие при участии Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы. Эти двое по ходу года соглашались на автотрассе неописуемое количество раз.

Жалко, что как раз длящаяся битва этих пилотов стала основной проблемой диалогов после дебютного Гран При Индии, однако здесь уж ничего не сделать.

Рассчитываю, они могут оперативно разобраться вместе, а мы постараемся проверить происшедшее на автотрассе. По моему мнению, это был не более чем гоночный конфликт, при этом, я думаю, что Льюис виновен в основном.

Я просто не может осознать, как можно было поручить всю вину на Фелипе? Пилотам всегда разжевывают, что обязанность за любое неприятное событие несет тот, кто едет позади, таким образом, по моему мнению, стюарды ошибочно разъясняли условия катастрофы. Тем не менее, я отдален от того, чтобы все валить на Льюиса.

Я был на его стороне, когда в Спа в подобных жизненных обстоятельствах Заубер Камуи Кобаяши задел позади его Макларен. После всего, что случилось с Льюисом в заключительные недели и месяцы, он, разумеется, стоит паузы. Однако в этом случае, по моему мнению, он был виновен больше, чем Фелипе.

Если б Льюис сумел догонять с Феррари бразильца на входе в тесную шпильку, где область торможения занимает 100 километров, а процесс сдерживания продолжается несколько сек, тогда, полагаю, Масса должен был проиграть проезжую часть. Однако в настоящее время всё произошло в правом повороте, который проходится на 4-ой передаче, пожалуй, на скорости 15о—160 км/час, и процесс торможения продолжается только сек. Не полагаю, что тут можно обвинять Массу.

Однако в действительности дело не в Льюисе и Фелипе. Это были бы 2 любых пилота. Более всего меня беспокоит безалаберность решений стюардов. Формула 1 – трудный спорт, и процесс принятия подобных решений – одна из настоящих его проблем, однако стюарды, такое ощущение, предприняли попытку восстановить некоторый баланс, так как в 2016 году им очень много раз понадобилось принимать решение не в пользу Хэмилтона…

Себастьян Феттель одержал в Индии еще одну убежденную победу, и очень многие указали, что он опередил рекорд Найджела по числу сфер лидирования в одном году.

Конечно, Найджел определил собственный рекорд, когда календарь состоял лишь из 16-ти автогонок, а Себ избил это завоевание в 17-м Гран При года, однако, наверное, не менее внушительным будет другой факт: Себастьян в 2016 году проехал на ведущей позиции больше сфер, чем Дженсон Баттон за свою предыдущую карьеру. И я начал говорить про это лишь для того уронить достижения Баттона, а чтобы выделить, сколь веское превосходство показывает Феттель…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *