Четверть Московских АЗС ведут торговлю низкокачественным бензином

a65de013

АЗС Спустя 2 года команда функционеров из AutoVisio вновь испытала Московские АЗС.

Итоги исследовательских работ бензинов и ДТ больших сетей АЗС

На АЗС «Shell» стандартный «А-95» судя по сведениям корпорации европейского возникновения. Так, бензол, сера и ароматика не превосходят общепризнанных мерок нового ГОСТа (2007 года). Впрочем, «2-й» газ по числу ароматики до нового ГОСТа не достигает, однако его и никто подобным не позиционирует. Стоит отметить только, что в нем часть серенькой и бензола очень приятно малы.

На заправках «ТНК», «ВР» и «Формула» картина с бензинами схожа шелловским – бензины марки «А-92» надежно отличного качества (как для условий бывшего ГОСТа), а бензины «А-95» смело отвечают условиям нового ГОСТа.

На АЗС «ОККО» в хорошую сторону отбивается газ «А-92». Очень многие автолюбители дискутируют, можно ли в автомобиле вычисленное по «5-й» газ гасить «А-92». Итак вот судя по сведениям корпорации, на «ОККО» можно – октановое количество у «2-го» топлива не достигает до общепризнанных мерок «А-95» всего 0,3 пункта. Все другие полученные нами пробы горючего с резервом отвечают европейскому эталону.

На АЗС «Лукойл» газ марки «А-92» выходит в хорошую сторону октановым количеством – 84, против необходимых 82,5. число бензола и ароматичестких углеводородов в краях ГОСТа. По сере газ отвечает эталонам Euro4. Газ марки «А-95» имеет жесткие характеристики свежих ГОСТов и отвечает эконормам Euro4.

На заправках «WOG» газ марки «А-92» не такой «бойкий» как на АЗС «Лукойл» и «ОККО» (в случае если ассоциировать по октановому количеству), однако все-таки хорошего качества и располагается где-то промежду между старыми и свежими ГОСТами. Нами было проверенно фирменное горючее «А-95 Мустанг» в связи с тем что стандартного «5-го» на АЗС «WOG» в Киеве нет. Итак вот, известный газ жестко отвечает общепризнанным меркам Euro4.

На АЗС «КЛО» мы брали газ брендов «А-92» и «А-95 UA» (стандартный «5-й» бывшего примера). Газ «А-95» у них различается на фоне совместной картины по большим Московским сетям огромным содержанием бензола. Впрочем он и располагается в рамках бывшего ГОСТа. Содержание серенькой отвечает эконормам Euro4. А газ марки «А-92» по собственному составу значительно милее – и характеристики бензола и характеристики серенькой у него ниже чем у старшего собрата и располагаются в краях Euro4. Впрочем октановое количество низкое – точно 82,5 единицы, как того и требует ГОСТ.
На заправках «UKR-PETROL» стандартный «5-й» оказался весьма необыкновенным. Так, октановое количество выше нормы на 2 единицы, что акцентирует его среди других аналогичных бензинов на рынке в хорошую сторону. Другие характеристики горючего располагаются в рамках нового ГОСТа и отвечают общепризнанным меркам Euro4.

На АЗС «ANP» хватался на тест газ старых ГОСТов. Необходимо отметить, что содержание серенькой в двух бензинах отвечает природоохранным общепризнанным меркам Euro4. Число бензола также близко к условиям нового ГОСТа. А ароматичных углеводородов у «5-го» выяснилось много длянового эталона, однако неплохо как для бывшего – 43,7%. У топлива «А-92» ароматики при таких же условиях меньше – 28,9%, что дает возможность ему по данному уровню «играть» согласно законам нового ГОСТа.

Где заправляться ужасно

Как и в любом городке, в Киеве отыскались АЗС, которые сильно различаются от прочих купцов низкокачественным бензином. Так, рекордсменом по торговле бодягой по нашим данным считается АЗС… тут трудно выбрать, в связи с тем что их несколько… пускай будут все – это заправки «Амулет», что на улице пр. Краснозвездный, 166, 2 АЗС без наименования располагающиеся на ул. Озерная, 3 и ул. Козелецкая, 2 «а», и АЗС «БизнесОйлГрупп» размещенная на ул. Глубочицкий проезд, 12.

«Амулет» выделился тем, что и у «5-го» и у «2-го» топлива не хватает по 2 единицы октанового числа, в 7 раз либо на 700% (в процентах ужасней воспринимается) превосходят нормы бензола, а серенькой больше в 20! раз.

На АЗС, которая располагается на ул. Озерная, также оба газ, весьма ужасного качества. К примеру, у них в 5 раз больше дозволенных общепризнанных мерок бензола и в 15 раз больше серенькой.

Однако АЗС на ул. Козелецкая выделилась только топливом А-95, но в то же время как – превышение бензола выше в 8 раз, ароматики больше на 7%, серенькой в 20 раз, а октановому количеству до нормы не хватает 2,2 единицы.

На данной АЗС газ бодяжный как марки «А-95», так и «А-92». Посудите сами, в «5-ом» топливе бензола больше в 4 раза, серенькой – в 10, а октановое количество меньше на 1,4 единицы. Со «2-м» топливом еще хуже – превышение бензола установлено лабораторией в 8 раз, ароматики больше на 5,6%, а серенькой в 20 раз больше.

Среди популярных марок на торговле низкокачественным бензином угодили АЗС «Укрнафта», «Авиас плюс», «Marshal», «Укртатнафта» и «УкрАвто». У большинства превышение стереотипов в рамках погрешности. Лишь у определенных с топливом есть топорные нарушения (сантиметров. таблицу).

О нас понимают, однако не все

Собирая тесты горючего наши «пробщики» довольно часто попадают в разные тонкие обстановки. Мы говорили, как в Крыму эксперт по сбору опытов удирал от злобно настроенного обладателя региональной АЗС. В столице носиться не понадобилось, однако защищать собственные права оставалось. Так на АЗС «УкрПетроль» кассир интересовалась, имеется ли у «пробщика» разрешение на отборы опытов. С изумлением выяснив от него, что разрешением считается просто права человека получить продукт за денежные средства, начала названивать руководству. Не дозвонившись, приняла у заказчика денежные средства, потом вроде раздумала и начала вновь неизвестно куда названивать. «Пробщик» интересовался, длительное время ли ему ожидать, кассир дала ответ, дескать ожидайте. В конечном итоге, он проторчал 5 минут и заявил: «не подключите колонку – вызываю полицию, в связи с тем что я вам дал денежные средства. Подключила, набрали, ушли.

На АЗС «Амулет» (передовики по бодяжничеству) осмотрев на авто наклейки «АutoVisio» и «За бодягу ответишь» стали формировать препятствия… «Вам по 2 л? У нас же колонка максимум по 5 л отпускает, меньше никоим образом». Понадобилось приобретать 15 л бодяги.

На АЗС «УкрАвто» кассиры «мелькнули» познанием требований торговли бензином. На просьбу показать паспорта качества на горючее, кассир принесла 2 паспорта (впрочем просили на 95, 95+ и ДТ). На вопрос «А где документ на 95+?» не задумываясь, дала ответ: «Так це жтакийсамий, бык 95, тільки здесь хлопці добавку добавляють». Закрываем глаза и видим как «хлопці» беспокоятся около резервуаров с ведрами…

Но несмотря на это поразили на АЗС «ONIO» – пистолетчик вызвал руководителя АЗС, чтобы узнать «можно ли выпускать газ». Руководитель вышел, взглянул на автомашину, на наклейки и изрек: «А, эти довольно часто прибывают – пускай берут».

Московские реалии

Киевские автолюбители могут ощущать себя предохраненными делеко далеко не всегда. Пока, 50% всех Московских организаций ведут торговлю низкокачественным бензином, и что самое ужасное, многие из них реализует горючее, значительно нарушающее работающие эталоны.

* характеристики располагаются в рамках погрешности замерной техники. Незабвенен, что ошибку вполне может быть как в одну сторону, так и в другую )

АЗС, которые на день взятия опытов осуществляли торговлю низкокачественным топливом.

Создатель обращается ко всем желающим упрекнуть его в клевете: источник был основан на базе данных, размещенных на портале «AutoVisio» в рубрике «АЗС Украины».

* Под словом «премиум» предполагается газ марки А-95 усовершенствованного качества, под который, по нашему мнению, подпадает любой газ с «улучшающей» приставкой, к примеру «Euro», «Плюс» «Сверх», «Супер-пупер» и т.д.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *