Электронная очередь

a65de013

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, который позволяет формализовать и улучшить управление потоком гостей. Основная цель системы электронной очереди — направленное назначение гостей внутри компании и приобретение информации о наиболее популярных услугах, время их предложения и т.д.

Система электронной очереди различается от систем «вызова клиента» тем, что дает возможность ввести эластично регулируемый способ администрирования потоком заказчиков, вести учет и статистику работы операторов и интенсивности потока, что дает возможность качественно рассчитывать нагрузку на операторов, и применять справочные табло для отражения маркетинговой информации. Помимо этого, в системе учтены функции администрирования опциями системы и ее аккуратными устройствами. Этот вид систем можно отнести к online системам, работающим и контролируемым в живую.

Пункт регистрации, диспенсер талонов, номерковый инструмент или терминал регистрации — это устройство, которое позволяет заказчику выбрать услугу и получить номер очереди (купон с номером). Пульты регистрации могут быть жидкокристаллические и кнопочные. Жидкокристаллические пульты регистрации кроме функции выдачи талонов, могут иметь увеличенную работоспособность, к примеру, встроенную информационную технологию или технологию оценки качества сервиса (оценки). Самый простой вариант реализации этого компонента системы — картина с заблаговременно написанными номерами очереди.

Пункт оператора аппаратный — это устройство, использующееся для вызова заказчиков из очереди, кроме того оно дает возможность перепоручить заказчика к другому оператору или закончить обслуживание. В большинстве случаев, оно имеет цифровые клавиши и несколько специальных.

Пункт оператора онлайн — это ПО, сменяющее пункт оператора аппаратный.

Основное табло — это устройство, располагающееся в области ожидания и использующееся для отражения нынешнего положения очереди. В большинстве случаев, оно показывает перечень заключительных вызванных заказчиков в порядке FIFO. В роли основного табло может использоваться плазменный ТВ или светодиодное табло.

Табло оператора — это устройство, которое позволяет продублировать информацию основного табло по точному вызванному заказчику. В роли табло оператора используются экраны, телеприемники и светодиодные табло. Во всех вариантах от использования этого устройства можно отказаться, так как оно копирует информацию основного табло. Тогда рабочее место оператора отмечают табличкой с номером.

Система голосового извещения — это программно-аппаратное решение, которое позволяет копировать работоспособность основных табло и табло оператора. При вызове нового заказчика система выговаривает номер его очереди и номер окна (пульта оператора), где его будут обслуживать. Электронная очередь на получение страхового медицинского полиса в Крыму может работать в режиме голосовых извещений, другими словами без основных табло и табло оператора.

Система оценки качества — это программно-аппаратное решение, дополняющее работоспособность электронной очереди. Оно дает возможность расценить итоги предложения услуг по заблаговременно данной шкале. Эта работоспособность вполне может быть выполнена как при помощи автономных аппаратных механизмов, таких как аппаратные пульты системы оценки качества, так и при помощи интеграции с существующими элементами электронной очереди, такими как онлайн пункт оператора или пункт регистрации.

Аппаратный пункт системы оценки качества — это устройство с некоторыми клавишами, которое позволяет выбрать один из видов оценки качества предложения услуги. В большинстве случаев, внешний вид устройства весьма интуитивен — клавиши метятся смайликами.

Система наблюдения выполнения — это компьютерное решение, дополняющее работоспособность электронной очереди. Такая система дает возможность производить контроль сроков предложения услуг. Благодаря ей инструктор в момент предложения услуги создает заявку на выполнение, а в будущем система дает возможность выслеживать статус заявки. В тех вариантах, когда требуется сохранение сопутствующих услуге бумаг, разумно использовать полновесную технологию этого электронного документооборота.

Система событийного видеонаблюдения — это программно-аппаратное решение, дополняющее работоспособность электронной очереди. Оно дает возможность вписывать и держать записи, и приобретать от системы электронной очереди мероприятия, такие как приобретение талона на пункте регистрации, начало предложения услуги, завершение предложения услуги, переадресовывание заказчика от одного оператора к другому, оценка заказчиком качества сервиса при помощи аппаратного пульта системы оценки качества и тому подобное. Мероприятия, приобретенные от системы администрирования очередностью, синхронизируются с видеорядом, что дает возможность отнять видеофрагменты при участии заказчика, оператора или единицы оснащения.

Система смс-оповещения — это программно-аппаратное решение, дополняющее работоспособность электронной очереди. Данная система, применяя мобильный номер заказчика, приобретенный маршрутом ввода вручную при регистрации на киоске или маршрутом отправки смс-сообщения с номером талона заказчиком на установленный номер, дает возможность сигнализировать этого заказчика о приближении времени вызова заблаговременно маршрутом отправки встречного смс-сообщения через GSM-модем. В большинстве случаев, такие системы имеют особые методы статистического теста, благодаря которым, обосновываясь на скопленных данных, можно в точности предрекать время, за которое требуется вызывать заказчика. В случае узкой интеграции с электронной очередностью вероятна и оборотная зависимость, можно перенести время вызова заказчика, чтобы оно совместилось с предвиденным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *