Требования квалификации «Формулы-1» пересмотрят

a65de013

Red Bull Комиссия Формулы 1 на ближнем совещании разберет вопрос об прогрессирующих в последние годы вариантах отказа гонщиков от участия в 3-ей части квалификации

В последние годы на любом гран-при появлялась картина, когда несколько гонщиков, прорвавшиеся в последнюю часть квалификации, отказывались от участия в ней, осознавая, что не могут обогнать пилотов топ-команд и предпочитая сохранить свежий набор резины.

На ближнем совещании Комиссии Формулы 1, которое пройдет в пятницу в Женеве, подвергнутся рассмотрению меры, которые позволят в будущем избежать таких моментов. По данным еженедельника Autosport, ожидается акцентировать командам особые покрышки как раз для конца квалификации. Это должно направить команды действовать не менее активно, что позитивно отразится на качестве шоу.

Интересно, что данная мысль исходит совсем не от компании Пирелли, невзирая на то, что в Индии её представители провели встречу с командами. Там было принято решение, что текущий распорядок организует все стороны и не требует перемен. Обе стороны поладили на том, что бережливость новой резины в современной Ф1 стала совместным местом.

Сообщая о прошедшей встрече корреспондентам, глава гоночных программ Пирелли Пол Хембри дал ответ: «Это было весьма результативное заседание, и в настоящее время представители команд полагают, что с 3-ей частью квалификации всё в порядке. По их мнению, она дополняет хитрый элемент. Помимо этого, для команд из средней компании отрывы в настоящее время весьма малы – они полагают, что это также является свежим объектом квалификации.

В случае если участники удовлетворены – нам вряд ли стоит что-нибудь основательно изменять, мы станем следовать их пожеланиям. В то же самое время стоит отметить, что в случае если точка зрения поменяется либо спорту нужны будут переустройства – мы поддержим нужные изменения.

Взглянем, как пройдёт совещание Комиссии Ф1. Вопрос [о дополнительном наборе шин] приподнят кем-то иным. Взглянем, что будет произнесено насчет этого на совместном совещании».

По словам Пола Хембри, есть несколько видов одолеть уклонение команд производить собственных гонщиков на автотрассу в конце квалификации. Отыскать самый лучший из них и предстоит в процессе споры.

«Мы исследовали большое количество видов, включая и смену покрышек по окончании сессии на свежие. Есть различные пути решения данной цели, однако никто не просил нас проектировать их, в связи с тем что команды удовлетворены текущим положением».

Говоря о том, как саму организацию Пирелли организует образовавшаяся картина, англичанин заметил: «В случае если команды пояснят происходящее суждениями хитрой интриги, болельщики лучше осмыслят, что делается. Так как очень многие полагают, что это мы пишем шинный распорядок, в связи с чем нам нужно оказываться в некотором резоне заложниками обстановки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *