В Киеве в 2016 году откроют вторую установку метро

a65de013

метро Раскрыть установку метро «Выставочный центр» ожидается 27 января 2014 г, выполнив так что подарок киевлянам к 2015 г.

Это намеченная цель правительства, и для этого делается все вероятное. Про это, по информации журналист ForUm’а, сегодня сообщил руководитель КПП «Киевский метро» Владимир Федоренко.

«1 туннель целиком сконструирован, 2-й туннель пошел в сторону Одесской площади, и метрострой ведет работы по перекрытию технической установки «Выставочный центр» — вестибюли, входы, эскалаторы, также ведется ремонт оснащения», — рассказал Федоренко.

Руководитель метрополитена сообщил, что на 2015 год рассчитано изобретение еще 2-ух станций с рабочими наименованиями «Ипподром» и «Одесская площадь».

Кроме того он сообщил, что метро готов создавать установки «Теличка» и «Львовская драхма», но что же касается «Львовской брамы», нет концепции возведения города и неясно, как будет смотреться данная площадь и, значит, куда вводить выходы из метро.

Федоренко акцентировал на потребности продолжения работы тоннелепроходческих комплексов после прохождения установки «Выставочный центр», поскольку в случае если они остановятся, будет утеряно время.

«У нас нет такого опыта, чтобы за 1 год мы основывали 2 установки и включали в использование, это весьма интенсивное поручение и довольно много денежных средств нужно на это, — заметил он. — В случае если будет выдержан график финансирования без перерыва, то мы это поручение сделаем».

Также руководитель метрополитена рассчитывает, что в 2016 году стартует сооружение Подольско-Воскресенской линии.

«Стартует серьезное сооружение на правобережной части, поскольку там 2 пересадочных участка, установка глубочайшего залегания, довольно долгий строчек возведения, чтобы пройти туннель. В большинстве случаев, это наиболее трудная техническая процедура, поскольку необходимо пройти несколько водоносных горизонтов», — рассказал Федоренко.

В то же самое время он уточнил, что время от времени нужно использовать метод прохождения – заморозку, что считается весьма дорогой, долгой и дорогой операцией.

«Мы дали аналогичное предложение и станем смотреть, как город и правительство могут установить возможности оплатить это сооружение», -отметил руководитель метрополитена.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *