«Укрзализныця» желает работать по европейскому эталону
«Укрзализныця» поменяет логистику пассажирских транспортировок, для того, чтобы поезда в пути находились большее число времени, вырос их виток, и как следствие, перевозилось большее число пассажиров.
«Укрзализныця» поменяет логистику пассажирских транспортировок, для того, чтобы поезда в пути находились большее число времени, вырос их виток, и как следствие, перевозилось большее число пассажиров.
«Инерция, когда мы транспортировали пассажиров по маршрутам, которые сформировались еще в русские времена, завершилась. Сегодня экономика не позволяет нам откликаться на прихоти, а не на необходимости. Посмотреть хотя бы на поезд Запорожье — Бердянск. Маршруткой люди дотягивают за 2,5 дня, а наш поезд в пути 6 часов, в связи с тем что едет окружными способами. Ясно, отчего в нем всегда недостаточно пассажиров. Для чего, спрашивается, его иметь? Вылитая картина и на других назначениях. Станем подвергать анализу и изменять маршруты», – заметил гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак.
По версии Козака, логистика Ж/Д пассажирских транспортировок будет создаваться по европейскому эталону. Сегодня формируются высокоскоростные пассажирские коридоры, по которым свежие межрегиональные поезда будут переходить Украину от границы к границе за 10 часов.
Как заметил руководитель основного пассажирского администрирования «Укрзализныци» Александр Иванько, сегодня, к примеру, из Донецка до Львова путешественник едет 22 дня, а в ближайшее время может добраться в два раза стремительней.
Высадка пассажиров в дневные поезда будет исполняться в районных районах и на огромных Ж/Д участках (хабах), куда их будут возить загородные и областные поезда, и автомобильный транспорт.
Например, граждан городов нескольких участков Харьковской области ожидается экспортировать на главную установку Купянск электропоездами и рельсовыми автобусами, где будет можно перейти в трехэтажный поезд чешского изготовления Шкода и оперативно добраться до Харькова.
Также сегодня железнодорожники просчитывают, как за максимально вероятное время доставить пассажиров с отделов Полтава — Константиноград, Константиноград—Лозовая, Полтава—Кременчуг, Люботин—Полтава для трансплантации на свежие высокоскоростные поезда в Харькове и Полтаве.
Подготовка подходящей модели объединения, которая бы учитывала вероятность подвоза пассажиров к Ж/Д пересадочным узлам также и автомобильным транспортом, должна разрабатываться вместе при участии власти в регионах. Но пока региональные власти в подобном обсуждении принимать участие не торопятся, рассказывают железнодорожники.