Классификация отелей

В большинстве стран принято завладевать рейтинг гостиницам в качестве числа звезд от одной до 5-и, при этом, чем больше звезд, тем лучше. Критерии проживания в квартирных комплексах различной классности значительно различаются, прежде всего, совместным благоустройством помещения, оснащенностью номеров и распорядком сервиса, а, при этом, гостиница любой категории должна отвечать условиям безопасности и гигиены, гарантировать постоянный сервис, скорую помощь, сохранность ценностей, стирку постельного белья, почтовые услуги. В случае если вас интересует классификация гостиниц, рекомендуем обратиться на сайт aciter.org.

Квалификация штата также играет не последнюю роль при определении статуса: в отелях с одной либо 2-мя «звездными телами» штату на ресепшн следует знать 1 зарубежный язык, в 4-5-звездочной гостинице понадобится владение максимум 4-мя языками.

Довольно часто уровень гостиницы устанавливается прецедентом его принадлежности к элитным отельным цепочкам, подобным как «Хилтон», «Мариотт», «Мебель» и другие.

Впрочем 5 звезд является предельным рангом, определенные гостиницы претендуют на отличное качество, и помечаются как 5*+, 5* «де люкс» либо даже 6*. Также, в ряде стран определенные высококачественные гостиницы принципиально понижают собственный рейтинг с 5* до 4* из-за сопряженного с данным понижения налогов. В определенных государствах, в том числе в РФ, некоторые гостиницы не аттестованы на астральный рейтинг. Это не означает, что качество техобслуживание у них свежее, просто оно не воспринималось свободными специалистами.

Достаточно длительное время различные страны применяли свои системы систематизации гостиниц, пока в самом начале ХХ столетия не возникла Глобальная Туристическая Организация (ВТО) и не предприняла попытку все системы привести к совместному знаменателю. Можно назвать, что ей это вполне удалось, и «звезды» стали многогранным показателем оценки гостиницы. Любая группа отелей предлагает установленный уровень обслуживания и должна отвечать эталонам, одобренным ВТО. Да, стереотипы есть, а гостиницы, официально принадлежащие к одной категории, могут значительно отличаться, при этом не только лишь в различных государствах, но также и в краях одного города. Главная причина такого «разнообразия» состоит в том, что сертификация на «звездность» — дело вольное. И за него нужно платить. Когда гостинице присваивают группу, это значит, что он отвечает этим самым интернациональным эталонам, что улучшает его статус и, следовательно, стоимость проживания для заказчиков. Другими словами гостинице это рентабельно. А проходит время, отель, принявший звезды, получает установленную репутацию, и обладатели решают, что доказывать собственную группу и обновлять сертификат совершенно не обязательно, и – ослабевают. В итоге мы (покупатели) обладаем слабо работающие краны, потрепанную мебель, небогатые завтраки и поломанный кондиционер.

Таким образом, не стоит забывать, что звездность гостиницы далеко не всегда отвечает настоящему уровню гарантийного сервиса в нем. Есть очень много гостиниц, которые могли бы получить аттестацию на высочайшую группу, а принципиально этого не выполняют в целях минимизации налогов, и напротив, очень много гостиниц, которые «приковывают» ненужную звезду для принятия особых заказчиков. Потому Вам не следует ориентироваться лишь на количество звезд, часто необходимо, по возможности, досконально допросить о гостинице, к примеру, у представителя туристического агентства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>