Говорит и показывает… моча
Герард Извлекаю (1613−1675) — голландский дизайнер. Его картины — преимущественно скрупулезно разысканные стилевые сцены. Появился на свет в Лейдене, с 15 до 18 лет обучался у Рембрандта. Потом он сформировал свои образ, так узкий и меткий, что ему было необходимо самому делать кисти.
Вчера в самых лучших коллекциях мира содержат около 200 его работ. К самым лучшим работам относят «Голландскую домашнюю».
Есть еще 1 общепринятый шедевр: «Нездоровая водянкой». Медицинский работник посетил нездоровую. Она сидит в глубочайшем кресле, около нее домочадцы. Медицинский работник держит в руках пробирку с цветной жидкостью. Это — моча больной, вероятно, свежая.
Вторая иллюстрация того же создателя с похожим сюжетом: «Нездоровая у доктора». Еще одна: «Врач». Еще одна с заглавием, не оставляющим колебаний: «Медицинский работник рассматривает мочу».
Сущность всех картин одинакова: медицинский работник оценивает мочу больного. Что он может установить по расцветке? И что, помимо тона, можно заметить в моче?
Оттенок мочи меняется, исходя из положения: у здорового человека — 1, у заболевшего — другой. Впрочем, и у здорового он вполне может быть разным. Известно, что репка окрашивает мочу в ярко-красный оттенок. И кто направляет внимание на это впервые, пугается. Действительно, в данном ничего особого нет.
А если моча алая без свеклы — это подтверждение присутствия крови. Тут без консультации доктора не справиться, как можно быстрее нужно уходить в больницу. Все про анализы Бишкек на сайте www.gemotest.ru.
Свойством отклонений в состояние здоровья считается грязная моча, временами с хлопьями. Это вполне может быть белок в моче, очевидец нарушения работы почек или воспаления мочевыводящих путей. Так что, наблюдение мочи — хороший процесс диагностики.
Вполне может быть моча и абсолютно тусклая. И более того, при проверке насыщенности ареометр продемонстрирует насыщенность жидкости. Это — безоговорочное бездеятельность печени.
Сегодня лабораторные изучения мочи необыкновенно разнородны. И в первую очередь потому, что они позволяют не только лишь установить положение больного — здоров он либо нездоров, но также и предвидеть возникновение ненужных явлений (даже если больной ничего необыкновенного в собственном состояние здоровья пока не отмечает).
Когда вам определяют тест мочи, вы приобретаете обеззараженный стопа емкость которого составляет около 100 мг. До того любой давал столько, сколько мог. И можно было услышать от санитарки в корпорации такую реплику: «Трогательный, ты что же так недостаточно принес? Им даже по глотку на любого не хватит!»
Наше время еще не просочилась во все места обитания человека. Из-за этого старый метод рассматривания мочи до сих пор остается эффективным прибором. И, что любопытно, есть энтузиасты, развивающие данный способ, как раз с пробиркой, как раз зрительный. Скопленный медициной груз не должен исчезать — так они полагают.
И вот на миланскую демонстрацию новаций в мебели (Salone del Mobile Milano — Furniture Fair) голландские (!) юные дизайнеры доставили что-то. Оно состояло из 2-ух элементов: набора особых пробирок и кольцевой диаграммы. Как они пишут, они ощущали себя испытуемыми зайчиками, представляя собственный проект: «7 пробирок для сбора мочи на протяжении недели».
Пробирки различались от стандартных тем, что их шарообразная часть была сделана с утолщением, позволяющим оценивать содержание как бы через увеличительное окно.
Кольцевая диаграмма на самом деле — диаграмма диагностики, на которой каждому отклонению мочи от нормы отвечает диагноз.
Расценить академическую важность данного проекта могут лишь эксперты. А эстетическую оценку дал в Сети-интернет один из критиков: «Больше всего меня сразило, что жители других стран могут показать мочу значительно лучше, чем итальянцы поставить шедевры».
Возвратимся к Герарду Извлекаю. Отчего дизайнер не раз обходился к сюжету? Вполне может быть, у него дома кто-то болел, и он замечал за работой доктора? Вполне может быть, его побеждала пунктуальность определения положения заболевшего лишь по виду мочи? Нам это познать не удастся. Принципиально то, что он нам оставил фактичное подтверждение того, как это делалось, и какой аппарат при этом применялся.