Как выбирать шины

a65de013

Часто появляется картина, когда после приобретения свежих отличных покрышек — лидеров различных испытаний, героев одобрительных откликов, и…

В какой-то момент с данной обстановкой встречается каждый автолюбитель. Рама износилась или сломалась, настало время замены летних…

Неприятность выбора покрышек на зимнее время сравнима с целью выбора автомобиля. Если подходить к данному занятию максимально серьезно, вкушая весь процесс, то число вопросов на повестке дня выходит далеко за границы нюанса номер 1: шипы или нет? Все-таки, данный исконный конфликт, разделяющий автолюбителей на 2 стана, еще начинает первым летать в воздухе над гаражами в спальных участках начиная еще с октября.

Поменять ли типоразмер шины 295/35R21 на зимнее время? В аннотации по работы автомобиля находится информация о подходящих габаритах покрышек, но определенные сервисы все же позволяют поставленную изготовителем размерность поменять на зимнее время. В то же время, посовещавшись сначала с агентами из одобренных сервисов, можно заявлять, что на зимнее время можно установить колеса большего радиуса с отличным профилем и большим пятнышком контакта с трассой.

Это далеко не только лишь сможет помочь сделать лучше маневренность, но также и сделает авто помягче. Зимой, когда авто намного чаще эксплуатируется на занесенных и обмерзлых автотрассах, советуется ставить не менее тесные покрышки, которые лучше управляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля покрышек различного объема (помимо примеров, когда это учтено изготовителем авто) непозволительна.

Второстепенный рынок резины довольно богат. По Сети-интернет, и в шинных супермаркетах можно выбрать любую модель “поношенной” резины. Но подходить к выбору и просмотру подобных покрышек нужно весьма внимательным образом. По нормативам НИИШТ, рама должна “жить” 5 лет, при этом покрышка российского изготовления нечасто достигает до данного этапа. Ввезенная покрышка может служить и 10 лет, помимо этого, по восточным эталонам, на любой покрышке должна быть отмечена разметка с датой производства. Индекс состоит из 4-х чисел, означающих неделю и год изготовления.

Если чисел 3, то данная рама была произведена в прошлом десятилетии (90-е годы) или даже прежде (80-е). Чтобы установить уровень износа покрышек, нужно определить защитник: максимальная исчезающая высота чертежа протектора должна быть более 1,6 миллиметров для легковых машин. Установить износ шипованной резины можно, конечно же, по числу шипов и по присутствию на них коррозии. При ошибочном сбережении покрышек, даже с условием сохранности протектора, покрышка вполне может быть неприменимой, так она может устаревать, а покрышка ощутимо затвердевает.

Как и в автопродажах, в шинном бизнесе есть неподтвержденные менеджеры, у которых возможно окажется “второсортный” продукт. Это новая покрышка позапрошлогодних модификаций, сохранившаяся на складе. Если на ней нет особых маркировок о присутствии браков, то такая покупка возможно окажется очень счастливой. А лишь с условием скрупулезного осмотра покрышек и обучения их данных. Хуже, если попадется деформированная или дырявая рама, чей брак будет не так заметен, таким образом риск при покупке у подобных “серых” продавцов достаточно высок.

Еще один неплохой вариант экономии: не следует приобретать наиболее дорогостоящую резину нового сезона, если она улучшена сравнивая с древней в основном по индексу скорости и перегрузке. Для чего переплачивать за те характеристики, которые вашему авто не отвечают? Избитый метод экономии, скорее всего для чистки совести, это медлительное пилотирование: чем меньше скорость и чем намного реже сильные приемы, тем продолжительнее жизнь резины. Эксперты компании МВО: “Автомобильная рама считается одним связывающим звеном автомобиля с автодорожным покрытием, из-за этого независимо от цены автомобиля, приобретая менее качественные покрышки, вы бережете прежде всего на собственном состояние здоровья и безопасности”.

Как и где держать сезонные покрышки?Есть и особые критерии верного сбережения покрышек: например, если они одеты на колесные диски, то колеса нужно укладывать стопкой, в случае если без дисков – то покрышки рекомендуют подцеплять или устанавливать отвесно, прислонив к стенке. Конечно же, если рассматривать идеальный вариант покрышка должна находиться в высохшем месте, далеко от химии и различных испарений, помимо этого, покрышки каждые 2 недели нужно крутить, чтобы они размеренно отлеживались.

Прежде чем оставить покрышки на долгое сбережение, их нужно скрупулезно прополоснуть. Цель по надзору за сезонными покрышками можно поручить на экспертов. Цены на такую роскошь разнятся исходя из продолжительности сбережения, габаритов покрышек и вида сбережения: на дисках или в их отсутствие. В конечном итоге за 4-6 лет сбережения резины на дисках, например, 15-го радиуса надо будет дать около 5-6 млн. руб, что можно приравнять к стоимости набора резины.

Абсолютное большинство шинных изготовителей все меньше интереса уделяют развивающемуся сектору SUV. Поэтому у любой компании в запасе обнаружится новая зимняя модель для внедорожника. Стоит рассматривать, что они спроектированы для муниципального применения, другими словами в них совмещаются такие характеристики, как хорошее соединение с асфальтом и надежное действие на снегу и снегопаду. И от покрышек для легковых авто они различаются размерностью и индексом перегрузки.

Но для того, чтобы двигаться по дачному бездорожью, данного мало, из-за этого, если в проектах числится завоевание занесенные полей и непролазных лесов, нужно выбирать покрышки с особыми данными, добро что такие модификации также не уникальность. Есть, разумеется, и совершенно конструктивные меры – линии. Их можно устанавливать не на все колеса, а лишь на основную ось. Стоимость подобных доспехов – 7-9 млн. руб, а помощь иногда вполне может быть просто неоценима.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *