Киевские автолюбители судятся из-за слабых дорог

a65de013

автодорога Про это, рассказывают юристы, которые работают на авто делах.

Оглушительная катастрофа на ул. Трутенко 22 ноября, в которой были убиты 2 человека и трое приобрели солидные травмы, случилась, согласно предварительным данным ГАИ, из-за ремонта на дороге. На Трутенко участок автодороги, где велся монтаж, был закрыт. Для объезда устроили одну из полос на встречной полосе. Исправительный участок означили конусами, однако с одной стороны предостерегающий символ не установили. Из-за данного Ниссан и Шевроле встретились лоб в лоб. Вторая катастрофа случилась в выходные на мосту Патона. «Жигули» погибли потому, что, по версии автолюбителя, он не увидел символов о ремонте. Вылитая картина может произойти и на ул. Сырецкой. Тут также для ремонтных работ преградили одну сторону дороге, чтобы объехать осложнение, автолюбителям надо ездить на полосу встречного движения. Но в случае если по ту сторону, где проходят работы, автодорожные знаки о ремонте и сужении автодороги стоят, то с обратной — нет. Юристы по ДТП говорят, что такие ситуации — не уникальность, сообщает Автосалон.

«Ко мне обращаются около 20 человек в месяц. Однако достичь компенсации сложно», — говорит автоадвокат Е. Приколота. Ситуации говорят различные. К примеру, урезали на автодороге асфальт, а никаких определительных символов не оставили, автомашина угождает в яму, автолюбитель старается выехать и ездит в столб. Либо, довольно часто бывает, когда проводятся автодорожные работы, перекрывается полоска перемещения, а символов установили мало, либо так близко к препятствию, что среагировать на них в заключительный момент нельзя. «Неприятность всеохватывающая. К примеру, может находиться символ о исправительных работах, однако вокруг будет так мрачно, что заметить его своевременно, а особенно среагировать бывает нельзя», — разъясняет автоэксперт Богдан Аганин. В ГАИ признают, что такие ситуации могут быть, однако такую статистику не ведут. Только рассказывают, что когда на место ДТП ездит следственная команда, в ее составе в обязательном порядке есть эксперт, который рассматривает качество автодороги.

Признают неприятность и в «Киевавтодоре», однако рассказывают, вся обязанность — на поставщиках, которые осуществляют работы. «Катастрофа на ул. Трутенко именно и произошла потому, что никто не исследовал, соблюдена ли при этом безопасность движения, — говорит генеральный директор „Киевавтодора“ Геннадий Глинский. — За такое несут обязанность поставщики. Ранее, чтобы получить приказ на подобные работы, надо было получить гору разрешений. В настоящее время из-за многочисленных починок процедуру облегчили, однако не все наблюдают за безопасностью».

Автолюбители рассказывают, что стимулируют катастрофы и «неверные» знаки. «На Оболонском проспекте не видно символа „Проиграть проезжую часть“. Он чересчур низко. Я двигался по основной, а в меня чуть ли не врезалось авто с боковой автодороги, так как автолюбитель на видел символа», — сообщает автолюбитель Владимир Семиренко. А Мария Милюкова встретилась на скрещении Вавиловых и Подвойского с неимением символа «вторая автодорога». Говорить о трудностях со символами можно по телефонному номеру: 594-22-32.

«Попадают» автолюбители также из-за ям и прочих поражений на автодорогах, которые вообще никоим образом не классифицируются. «Ко мне лишь за прошедшее время устремилось несколько человек с такой неприятностью. Попал в бездонную яму — измял колесные диски, либо избил амортизатор, — сообщает адвокат Олег Резво. — Однако с такими поражениями не рентабельно идти в трибунал. Так как совокупность иска незначительная, больше истратишь на юристов, ну и времени на это уйдет очень много. Итог не стоит потраченных сил». Тем не менее людям, которые попали в ДТП из-за автодорожных работ, адвокаты рекомендуют в обязательном порядке делать фото причины катастрофы — ямы, недостающего символа либо ограждения, ужасного освещения и т. п. «Надо настаивать, чтобы контролер внес данную информацию в акт, в обязательном порядке вызвал агента автодорожных занятий», — рекомендует юрист Юрий Володарский. Предпочтительно заручиться помощью очевидцев и получить их телефонные аппараты. Но в случае если ДТП небольшое, автолюбители довольно часто опасаются, в связи с тем что полагают, что в ДТП обвинят как раз их.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *