Профессия event-менеджер

В вашей жизни, скорее всего, было что-нибудь такое:

  • Кто-то: «Чем ты занимаешься?»
  • Вы: «Я event-менеджер. Я устраиваю мероприятия»
  • Кто-то: «А, так ты делаешь свадьбы!» либо (несколько смущенно) «А…Так и что ты делаешь точно?»

Такие диалоги бывают нескончаемо. Нет, вы не учредитель свадеб. Для этого есть свадебные агентства. Event-менеджер — это профессия, которая требует некоторых свойств, способностей и познаний.

Абсолютное большинство людей не знают (либо, что хуже, имеют ошибочное суждение) о том, кто же такой event-менеджер. Даже такие относительно свежие специальности, как консультант социальных медиа либо контент-маркетолог для них смотрятся четче. Самое время поведать, что на самом деле скрывается и не скрывается за этим необычным наименованием «event-менеджер».

Кем event-менеджер не классифицируется

Абсолютное большинство людей размышляет, что организатор мероприятий вакансии — это развеселая работа. Они видят в нас постоянных тусовщиков, которые зарабатывают денежные средства на развлечениях.

Даже рядом не находилось, как говориться! Если вы и устраиваете развлекательное событие, у вас вряд ли располагается момент, чтобы передохнуть и развлечься с другими.

Event-менеджер располагается тут, чтобы изучить, что гости прекрасно проводят время. Чем лучше все проходит, тем труднее нужно учредителю.

И давайте не забывать, что event-координатор занял 5-ое место в хит-параде наиболее напряженных специальностей 2016 года. Звучит не так смешно, впрочем? Вся ваша работа — непрерывной адреналин, однако невзирая на это, нам на самом деле она нравится.

Более всего срывает, когда профессию event-менеджера перепутывают с какой-то другой. Вот наиболее популярные образцы:

  1. Консультант кейтерингового агентства: event-менеджер действует с кейтеринговыми агентствами, а не в них.
  2. Консультант места выполнения события: такая же история. С данными консультантами мы активно разговариваем, когда устраиваем собственные event’ы. Однако их работа совершенно не похожа на нашу.
  3. Помощник: организация встреч вашего руководителя либо событий для команды не делает из вас event-менеджера. То же не происходит, если вы устраиваете пару тусовок для собственных товарищей.
  4. Учредитель свадеб: свадьба — специфический вид событий, который требует некоторых способностей. Организаторские возможности и способность, к примеру, присущи всем специалистам нашей промышленности. Но очень многие прекрасные event-менеджеры не владеют (а время от времени им и незачем) теми значительными свойствами, которые есть у учредителей свадеб. Это, например, способность, предприимчивость, эстетичный вкус и знание делать что-нибудь собственноручно. С иной стороны, учредителям свадеб не обязательно владеть познаниями в сфере PR и менеджмента, а для event-менеджеров они необходимы. В целом, учредитель свадеб далеко не всегда (либо не обязательно) равно event-менеджер, и напротив.

Кем считается event-менеджер

Кроме целого перечня разных способностей и свойств event-менеджеру требуется впечатляющий бэкграунд из познаний и опыта. Если у вас нет большой команды (что бывает довольно часто), вам надо будет завладеть некоторыми специальностями синхронно и регулярно улучшать себя в определенных сферах. Вот несколько ролей, которые осваивают event-менеджеры в собственной работе:

  1. PR-менеджер: почти любые виды событий должны привлечь к себе внимание аудитории и СМИ. Это основная предпосылка результата. Вследствие этого так принципиально быть профессионалом в отрасли PR, когда вы устраиваете событие. Event-менеджер должен уметь писать цепляющие пресс-релизы, начинать отношения с резидентами прессы, формировать творческие кампании, притягивать внимание людей и тому подобное. Короче говоря, без способностей в PR ваше событие может пройти незамеченным, что равноценно смертному вердикту всей вашей работе.
  2. Рекламщик: не это осознают, однако 70% работы event-менеджера — это менеджмент. А по-другому и быть не в состоянии, так как результат либо крах события почти во всем находится в зависимости от возможности учредителя его продвигать. Наконец, оптимальная логистика ничего не означает, если зал бессодержателен.
  3. Копирайтер: начиная с текстов на веб-сайте и заканчивая ежемесячной рассылкой и различными рекламными элементами — для всего данного event-менеджеру необходимы великолепные способности копирайтера.
  4. Специалист по SMM: мощная SMM-стратегия — обязательная часть любой рекламной стратегии события. Вследствие этого познания в SMM необходимы event-менеджеру, как воздух.
  5. Консультант по продажам: event-менеджеру необходимо уметь реализовывать собственное событие не только лишь целевой публики, но и спонсорам и партнерам. Консультант по продажам считается главной фигурой, мотором любого бизнеса. Вследствие этого познания и в данной области имеют главное значение.
  6. Специалист event-технологий: ok, вам не надо быть основным технологом в компании либо выдающимся разработчиком, однако находиться в курсе заключительных новостей и трендов event-технологий вы должны.
  7. Политик: помимо всего остального нужно владеть и способностями ведения переговоров, чтобы условиться с множеством поставщиков (кейтеринговыми фирмами, технологическими интернет- провайдерами, фотографами, спонсорами, обладателями залов) и, разумеется, с заказчиками.
  8. Проджект-менеджер/Координатор: не в техническом контексте, разумеется, однако событие — это, на самом деле, проект, с обычными ступенями (установление, планирование, исполнение и закрытие). Это требует наблюдения и регулирования, которыми и занимается event-менеджер.
  9. Гадальщица: предвидеть событие до тончайших компонентов и предугадать все, что может пойти не так — также значительная часть планирования event’а. Для этого, впрочем, не потребуется шар гадальщицы. Необходимо просто пытливо спланировать всю собственную работу.

Такие главные легенды и реалии нашей специальности. В следующий раз, когда кто–то спросит вас о вашей работе, просто дайте ему сноску на данную публикацию.

Event-менеджер. Кто такой event-менеджер? Консультант по общим событиям :

За последнее время вышло очень много специальностей, о которых ранее мы даже не знали. Такой эксперт, как event-менеджер, именно из их числа. В этой публикации мы попробуем открыть детальнее, что это за человек, какие его прямые обязанности и для чего обращаются к подобным людям.

Кто такой консультант?

Так вот, слово «менеджер» (от британского manager – менеджер) означает профессию человека, правящего действиями, отвечающего за организацию какой-то операции.

Действительно в нашем языке это слово начало находиться сравнительно не так давно, до данного подобных людей именовали начальниками, управляющими либо управленцами.

Это говорит о чересчур большом резоне этого слова, о размытости его значения. Выходит так, что консультантом является как работника, занимающего невысокую обязанность, так и того, кто управляет всеми действиями организации.

Что требует профессия “консультант”?

Так как аннотация консультанта указывает работнику, занимающему эту обязанность, прямые обязанности организации и управления разных действий, такой человек должен владеть рядом свойств, содействующих этому.

В число которых входят обязанность, солидные намерения и точность человека, которые помогали бы ему хорошо и в точности вести все процессы, осознавая их сущность и значение. Помимо этого, профессия “консультант” требует искусства строить контакты с людьми, так как учредитель должен уметь разговаривать и уверять.

Кроме этого любой такой эксперт должен осознавать, как организован рынок, какие результаты любого его действия и чего ему необходимо ждать в будущем.

Данные прямые обязанности консультанта, само собой разумеется, относятся к отвлеченному работнику. Любая точная обязанность может ждать от человека каких-либо иных свойств.

Кроме изображенных и вышеперечисленных ответственностей, искусства разговаривать с людьми и других свойств, нужных консультанту, эксперт по организации праздников должен также быть способен придерживать все под наблюдением, осознавать то, как проводится работа иным экспертом, с которым он работает. Помимо этого, функции консультанта представляют еще и знание предвидеть и высчитать предварительно то, когда будет сделана та либо другая работа, поспеют ли ее своевременно отдать и выйдет ли все завершить до выполнения события.

Необходимость в организации торжеств и праздников

В обычаях у нашего народа (и, нужно признать, не только лишь у него) – смешно и ясно выделять разные праздничные дни и важные дни.

При этом если для близких товарищей сделать развеселую окружающую среду не так трудно (в особенности когда число участников незначительное), то для неизвестных людей осуществить празднество, которое бы всем приглянулось, довольно сложно.

Очень многие просто не намерены заниматься этим, так как не понимают вкуса любого посетителя. А предположим свадьбу с 300 посетителями: как вы полагаете, просто ли всем попасть?

Учредители торжеств при этом беспокоятся как о развлекательной платформе, так и о пище, напитках, лакомствах и остальном, что понадобится. Осуществить это сможет помочь event-менеджер. Работают такие работники, в большинстве случаев, в компании, дающей услуги по организации праздников. Также этих людей можно брать в отдельности, по персональной договоренности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>