Каково быть свободными создателями?
В своем интервью GameSetWatch представитель студии Supergiant Games, знакомой по игре Bastion, Амир Академия (Amir Rao) сообщал о том, как это сложно — быть свободными создателями.
В своем интервью GameSetWatch представитель студии Supergiant Games, знакомой по игре Bastion, Амир Академия (Amir Rao) сообщал о том, как это сложно — быть свободными создателями.
«Все мы понимали результаты краха. Мы бы лишились всех сбережений, которые можно было бы растратить на приобретения, приятелей и семью, и через 2 года тяжелой работы мы бы остались просто ни с чем. Мы регулярно размышляли о том, как удачной будет игра, однако всегда удерживали собственные ожидания».
«Быть свободными создателями — это достаточно неспокойная работа. Вы волнуетесь за то, чтобы игра выходила отличной, размышляете о том, придется по душе ли она кому-то, выйдет ли она вообще, не намечаются ли синхронно с выходом вашей игры пресс релиз некоторого великана, когда игра, в конце концов, выходит, вы полагаетесь, что ее приобретут необходимое число человек и у вас появится возможность сделать свежий проект».
По версии Академия, результат Bastion был вызван, с одной стороны, подъемом известности цифровой дистрибуции, а с иной — усилиями одаренной команды Supergiant Games. Также он добавил, что Bastion — игра, которую они бы не сумели сделать большой командой под управлением большого издателя.
Bastion доступна в Steam и Xbox Live Arcade, проект обрел отличные оценки от представителей прессы и игроков.