Машины класса Hot-Rod

a65de013

Хот-род авто это далеко не просто дилетантские переделки стоковых модификаций, оборудованные производительными силовыми агрегатами.

За термином Hot-Rod таится несколько поколений уникальных авто, считающихся жизненным воплощением концепции custom-car.

История появления авто в образе Хот-Род

Можно сообщить, что это явление зародилось в 30-х гг. прошлого столетия, когда в Соединенных Штатах машины стали производить массово, а их стоимость снизилась до дешевой большинству мещан. Но со сборочного потока выходили однородные автомашины, примеры передовых муниципальных автомобилей класса седан, таких как Лансер 9 либо Вольво С40. Их характеристики не во всем организовывали горячих североамериканских водителей – например, слабые моторы и простая подвеска не позволяли насладиться скоростной ездой. Купить гоночное авто мог не каждый, вот и понадобилось нормальным автомеханикам без помощи других обновить собственных «стальных жеребцов». Прежде всего, конечно же, ставился не менее производительный мотор, а в роли основной программы хватался какой-либо роадстер – из-за его небольшой массы. Отсюда и пошло наименование «Hot-Rod», уменьшение от «Hot Родстер» – «оперативный роадстер». Чтобы добиться повышенной скорости авто предельно способствовали, снимая с него не особенно необходимые компоненты и детали кузова. В тот же день разработали ставить мощные задние колеса и понижать дорожный просвет для увеличения стойкости авто. Сначала рыкающие чудовища с зловещим внешним обликом бранили по муниципальным улицам, что не замедлило пробудить возмущение населения и властей. Потому приверженцам хот-рода понадобилось передвинуться на высохшие соляные моря, чья отлично ровная плоскость прекрасно подходила для выполнения автогонок. С данной поры хот-род является квалифицированным увлечением для большинства людей. Сами же авто покупают не менее «культурный» тип и приобретают спойлеры, обтекаемые кузова, усовершенствованные шины и т.д.

Мотор и ходовая часть хот-родов

Серьезных канонов переделки стокового авто в хот-род нет, впрочем для участия в определенных состязаниях нужно, чтобы автомашина владела некоторыми параметрами. Потому любой специалист выполняет чудо-родстер по собственному усмотрению. Но, в связи с тем что сущность у большинства этих автомашин одна – завоевание предельной скорости – то и модернизация происходит приблизительно в одинаковом направлении. Передовые авто, вроде Лансер 9 либо Деу Ланос, для переделки в хот-род подходят слабо. Как правило базой считается диковинное авто, внешняя внутренность которого целиком сменяется. Или отличный передовой спорткар, чьи характеристики мастера стараются привести до достоинства. И одной смены мотора для этого мало. Мотор целиком перебирается – кулаки распредвала расширяются, клапаны растут, растет размер впускной и выхлопной трубы. Огромная часть штампованных компонентов меняется на кованные – они не менее крепкие. Мотор в обязательном порядке оснащается устройством подрывного повышения производительности, которыми может служить технология подачи закиси азота либо контролируемый турбоннаддув. Число карбюраторов может повыситься до 6-8 единиц, что дает возможность получить из 6-литрового мотора до 700 л.с. Подвеску подменяют на не менее твердую спортивную, а клиренс понижают до умных краев. Кузов вполне может быть незначительно модернизирован для придания ему аэродинамичности, в обязательном порядке необходимо установка спойлера. Диски колес применяются кованые или также кованные, а покрышка на них устанавливается намного выше, чем на обычных авто. Механической трансмиссией на подобных производительных автомобилях пользоваться неловко, потому в первую очередь ее подменяют на автоматическую.

Кастом-кар либо авто на предзаказ

Не все хот-роды применяются для постановления высокоскоростных рекордов, следовательно обтекаемая выкройка им не особенно необходима. Начиная с 40-х годов, в Соединенных Штатах возникает суждение custom-car, другими словами авто, сделанный на предзаказ с особым комплектом характеристик. Создателями этого перемещения были братья Баррис – мастерские североамериканские автомеханики. Их изобретения стали так распространенными, что в настоящее время почти все хот-роды и мускул-кары формируются по такой схеме. Есть несколько главных определений того, как можно преобразовать ваш Лансер 9 в полновесный кастом-кар. К примеру, проведя «frenching», другими словами затопив внутрь каркаса ведущие и задние либо лишь одни передние фары автомашины. «Channeling» – выпускание кузова сравнительно рамки, а «chopping» – падение значения крыши, которое достигает понижением ширины стоек. Часто кузов авто лишается целых кусочков, которые или сменяются частями от прочих автомашин, или окна на их месте делаются искусственным украшением – это «sectioning». Очень популярны определения «nosing/decking», другими словами установка и удаление искусственных частей, таких как молдинг либо интерцептор. На теоретическом уровне, можно скопить кузов авто целиком подобным, как этого хочет его обладатель, применяя для этого самые различные детали. На автодорогах США часто можно повстречать авто в фигуре самых различных созданий из сказок и распространенных фильмов. Однако это все же больше «custom-car» для наслаждения, чем полновесный «hot-rod», на котором можно гонять на больших скоростях. Часто эффектный внешний облик считается логичным продолжением активных отличительных черт автомашины. Либо, напротив, установка тех либо других участков устанавливает собственные перемены в виде авто. Отличным образцом считается традиционный «стрит-род», оборудованный производительным мотором и очень большими задними колесами. Для их установки прорезают особые просветы в арках и понижают ширину заднего моста, помимо этого, меняется выкройка и размещение глушителя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *