Камеры Google определят в супермаркетах

Google Результат проекта музейных панорам заставил Google сделать очередной шаг.

Google Стрит View попадет внутрь помещений — отелей, ресторанов, супермаркетов, спортзалов и автомастерских. Пилотный проект запущен в Лондоне, Риме, нескольких городах Японии, Австралии, Австралии и Соединенные Штаты, рассказывает BBC News.

Cервис Google Стрит View дает возможность делать онлайн прогулки по городам мира. Для этого по улицам ездят машины, оснащенные дополнительной фототехникой с углом осмотра в 360 C, позволяющей делать ландшафтные фотографии. Внутри помещений съемка велась только в рамках арт-проекта, в котором принимали участие 17 музеев мира, включая Эрмитаж и Третьяковскую галерею.

Проект съемки внутри помещений, применяемых для бизнеса — вторая «созидательная реализация технологии Стрит View, которая сможет помочь заводам представить собственный бизнес в Сети-интернет», объясняют в Google. «Рассчитываем, что качественные фотографии помещений позволят фирмам выделиться».

«Очень многие ритейлеры развивают наличие в Сети-интернет и применяют разные технические инновации. Потому определенные предприятия, очевидно, обсудят предложение Google с вниманием», — полагает Сара Корди (Grace Cordey), пресс-аташе Английского консорциума отдельной торговли.

У Google не раз появлялись неприятности из-за Стрит View, сопряженные с вопросами конфиденциальности. Первые вопросы к сервису вышли, когда обнаружилось, что в поле зрения камер попадают не только лишь статичные субъекты, но также и люди, располагающихся на улицах. Очень многие стали бояться, что в сеть интернет могут угодить дискредитирующие фотографии.

Действия Google по сбору данных вызывали вопросы властей США, Швейцарии, Англии, Австралии, Испании, Германии, Франции, Италии, Северной Кореи и прочих стран. Google, оплатив несколько впечатляющих штрафов, обещала ужесточить внешние требования по сбору приватной информации. В настоящее время на фотографиях «заштриховываются» лица людей и номера автомашин, невольно угодившие в поле зрения камер Стрит View.

Чтобы избежать вероятных неприятностей, Google пустил «гонщик» по фотосъемке внутри помещений только в нескольких городах и лишь в определенных точках. Огромные коммерческие сети, и клиники и юридические конторы исключены из перечня мест, в которых будет производиться съемка.

Фотосессии в комнатах будут производиться строго с согласия их обладателей. Штат и гости подобных мест должны быть оповещены управлением заранее. Google гарантирует вычеркивать картинки людей, угодивших в кадр, перед статьей в Сети-интернет. Как и в истории с улицами населенных пунктов, съемка помещений будет ландшафтной. При этом организация призывает обладателей бизнеса предлагать ей свои фото.

Представители поисковика выделяют, что все фото, сделанные в рамках проекта, делаются собственностью Google, другими словами они могут быть применены и в прочих задачах. Обладатели бизнеса могут спросить их удаление, однако критерии договора не обязывают Google это делать.

a65de013

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>