Как работает виртуальная АТС

a65de013

Как правило для координации работы работников и общения с заказчиками, фирмами применяется обычное коммуникационное средство — телефон. Но имея бессчетный штат сотрудников и необходимость каждый день делать/принимать множество вызовов, одного устройства на весь кабинет очевидно мало. Тогда появляется потребность внедрения не менее солидного и передового коммуникационного оборудования.

Снабдить подкрепление верной связи, можно определив автоматическую телефонную установку и разведя телефонные линии по рабочим местам. Но этот способ имеет собственные минусы — значительный рост затрат на зависимость, некоторые координационные проблемы, на техническом уровне урезанный источник. Не менее элементарным, удобным и бережливым выходом из обстановки является послание к провайдеру VOIP-телефонии и организация в кабинете пасмурной АТС. Чтобы расценить преимущества такого коммуникационного решения, необходимо знать, как работает виртуальная АТС Москва и какие возможности предоставляет ее применение.

Если рассуждать о функциях АТС в общем, то станция представляет из себя телефонную технологию компании, за счет которой внешние номера организации подсоединены с наружными телефонными чертами и мобильными сетям. В истории с аналоговой АТС, «железо» практически располагается у заказчика и представляет из себя трудную технологию механизмов.

Виртуальная атс не считается каким-нибудь устройством либо гаджетом. Это услуга, предоставляемая операторами IP-телефонии и сменяющая физиологическую офисную телефонную установку. В этом случае, применяется техническое оборудование и ПО провайдера, а заказчик приобретает в использование компьютерную IP-АТС , объединение с которой происходит с помощью сети-интернет. Применение IP-АТС вероятно через VoIP-телефоны либо компьютерные дополнения IP-телефонии. Это решение дает возможность оперативно и без значительных финансовых расходов провести телефонизацию кабинета и предложить каждому работнику индивидуальный рабочий телефон.

Что же касается принципа функционирования пасмурной АТС, то фундаментом IP-телефонии является технология VoIP — как раз она устанавливает порядок передачи голосовых данных в Сети-интернет. Прямо передача информации происходит с применением межсетевых либо интернет протоколов. В платных задачах как правило используются контрольный акт SIP. Хранение всех данных проводится на серверах провайдера, дающего услугу. При этом перечень возможностей АТС вполне может быть настроен покупателем под нужды точного бизнеса.

Сервер, который обеспечивает работу онлайн АТС, занимается алгоритмическим расположением поступающих вызовов на индивидуальные ПК, телефоны, компьютеры и т.д. Количество средств связи для расположения почти безраздельно. Изначально, все звонки даются на целый номер компании, который зарегистрирован на компьютере. При поступлении вызова, трудный системный способ, по которому работает виртуальная атс, нацеливает звонок по правильному адресу.

Другими словами, принцип работы онлайн АТС состоит в следующем: все входящие (мгновенно либо в различное время) звонки поступают на виртуальное «облако», затем происходит моментальная перенаправление вызов сервером, по данному администратором сценарию, на SIP-телефон получателя либо компанию работников. Кроме объединения вызова с физическим номером, вполне может быть настроена следующая разумность обработки поступающих вызовов:

Проигрывание приветствия, голосовой документ либо активация голосового меню;
Перенаправление исходя из времени либо дня недели;
Исполнение действия вслучае занятости всех телеканалов либо неимения решения;
Установление сведения на голосовую почту и его отправка на e-mаil.

Ввиду отличительных черт услуги, для включения телефонии отсутствует необходимость прокладывания кабелей, покупки дорогого оборудования и его будущего сервиса. Довольно иметь постоянное и, предпочтительно, скоростное включение к сети. Так что, при самых малых единоразовых издержек, компания приобретает все возможности офисной АТС, а постоянные траты на коммуникативное звено объединяются к максимуму.

Кроме отличного качества телефонной связи и многоканальности номера, для действенной работы передовым кабинетам необходимы и особые функции, которые также интегрированы могут быть включены в рамках пасмурной АТС. Сюда входит:

Вероятность интеграции с веб-сайтом;
Проведение детализированной отчетности;
Запись телефонных диалогов;
Видеозвонки, голосовая почта и конференцсвязь;
Электронный телефакс;
Практика показывает, применение онлайн АТС может осязаемо облегчить бизнес-процессы и улучшить траты, и предоставляет бескрайние возможности в плане расширения числа работников.

Более принципиально, что благодаря неимению физической привязки, кабинет может заменять собственное расположение, а работники идти в командировки, а это никоим образом не скажется на работе онлайн АТС и бесперебойности связи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *