Заправка и ремонт кондиционера авто

a65de013

На сегодняшний день кондюком в автомобиле никого не удивишь, а раньше это было что-то недостижимое для повседневных модификаций авто среднего класса. Услуги по обслуживанию авто-кондиционеров могут предложить многочисленные спец студии, как ведется заправка и ремонт кондюка авто, можно тщательнейшим образом узнать из данной публикации.

Выпивают кондюки хладагентом, и, лучшим в данной области, считается аммиак. По данным ему нет равных. Всем ясно, что он опасен и взрывоопасен, потому запрещен для внедрения. Однако, несмотря на это, его до сих пор применяют в некоторых индустриальных морозильниках. Впрочем есть предпосылки для общего отказа от аммиака в роли хладагента.

Вместе с хладагентом в кондюке применяется особенное масло. Оно может быть высокочистым, не иметь парафины и серу, не возбуждаться, и иметь маленькое содержание жидкости. Это масло выполняет роль обладателя хладагента, благодаря своему качеству разводить вещество.

За исключением того, оно дает возможность мазать компоненты. Стоимость такого масла опережает стоимость повседневного моторного и трансмиссионного масел. Потому некоторые приверженцы захотят применять моторное масло вместо особого трансмиссионного источника. Что, в конечном итоге, доведет к непоправимому выходу из строя кондюка.

Особенные масла могут быть как химическими, так и минеральными. И введение того или иного вида находится в зависимости лишь от вида хладагента. Минеральное масло применяется лишь с R12, а химическое – лишь с R134а.

Причина тому – дееспособность хладагентов открываться в масле. Если не исполнять это условие, агент выведет из системы все масло. Тогда без смазки остается и компрессор, и прочие механизмы, что доведет к абсолютному выведению из строя кондюка.

Вторая особенность особого масла состоит в высшей гигроскопичности, которая характеризуется вероятностью всасывать в себя воду. Это необходимо учесть, приобретая масло. Забираете точно столько, сколько сказал специалист, в неприятном случае, остаток будет всасывать воду, и масло будет неподходящим для применения.

Очень многие отказываются понимать, что для эффективной работы кондюка необходимо, чтобы все окна были перекрыты. Если в жаркие дни вы хотите побыстрее остудить зал, то найдите на 5 минут все двери, автомашину просвищет, а затем можно все закрывать и подключать кондюк.

Как ясно, кондюк помогает снизить запотевание стекол в зале с помощью своего осушающего действия. Потому временами можно подключить и печку, и кондюк. Однако огромная часть атмосферных систем не учло такого симбиоза.

Как рассказывалось выше, вместе с хладагентом в системе кондиционирования «гуляет» масло. И в случае если вы долго не пользуетесь данной технологией, то такие компоненты, как неопреновые подкладки начинают высыхать, уничтожаться, предоставлять литься. Потому, уважаемые водители, не забывайте по крайней мере 1 еженедельно запускать кондюк на 10 секунд, тем все участки вашей системы смажутся маслом.

Его ремонт можно выполнить только в дополнительной мастерской, где есть проф оснащение, и где могут провести трудоемкий ремонт, а не просто cкачать агент. И до данного, конечно же, необходимо обнаружить причину утечки вещества.

То же самое относится и к компрессору, если его застряло. Перед тем, как заменять его, сначала удалите весь мусор из системы, и промойте специальным растворителем или азотом. Позднее необходимо заменить ресивер-осушитель, поскольку там еще может располагаться шпон. И лишь затем закачивайте свеженький агент. Если требуются заправка и ремонт кондиционера рекомендуем сайт www.avto-holod.com.

всегда повреждается конденсатор, «благодаря» своему размещению перед авто радиатором и обороной радиаторной решеткой. Иная неувязка состоит в отказе игольчатого вентиля, поскольку он вполне может быть наполнен грязью.

Вторая статья вам, владельцы автомобилей, когда прочищаете выпрямитель, не надо толкать слякоть внутрь, ее необходимо устранять!

Могут быть и такие цели как гул компрессора. Как не печально, однако это говорит о том, что он вскоре потратит свой рабочий лимит.

При утечке хладагента через пластиковые шланги их смена трудна. Свежие шланги прочно заделывать на бывших фитингах из алюминия довольно непросто.

Когда характеристики системы не оптимальны, а это повышенное или сниженное давление в системе, или эта температура не отвечает окружающей, которая ниже, то кондюк при подобных аспектах может не подключиться.

Кондюк может выходить из строя по следующим основаниям:

Чрезмерное содержание масла или хладагента.
Влезание муфты компрессора.
В технологию угождает воздух или влага.
Система охлаждения неисправна.
Испаритель или ребра конденсатора весьма загрязнены.

Основное требование – не стоит забывать о визирном окне ресивера-осушителя, советуется активно им пользоваться. При правильной зарядке и регулировке кондюка визирное окно чистое, а поток хладагента бесцветен и постоянен.

Если периодически проскальзывают пузырьки, это говорит о небольшой не дозаправке хладагента, также причина вполне может быть в насыщении влагой ресивера-осушителя. Однако беспокоиться не следует, и можете дальше пользоваться кондюком с условием, что вы все-таки в последние годы заедете на сервис. Лучше известить неисправность, чем позднее тратить нервы, время и средства на ремонт.

При следующих проявлениях необходимо, как можно быстрее, направиться в сервисную службу. Когда хладагента является очень мало, появляется множество пузырьков, и жидкость начинает пениться. Когда он заканчивается абсолютно – на визирном окне вы найдете масленые разводы.

Если ваше визирное окно внутри целиком нечистое и грязное, то знайте, что ресивер-осушитель сломался, а выпивающий состав циркулирует по системе совместно с хладагентом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *