Beta-тестирование Контр страйк: Global Offensive отменено

a65de013

Контр страйк: Global Offensive Причина, по которой Valve не стала вести beta-тестирование абонентского шутера Контр страйк: Global Offensive в начале октября, весьма элементарна.

Причина, по которой Valve не стала вести beta-тестирование абонентского шутера Контр страйк: Global Offensive в начале октября, весьма элементарна. Создатели слушали соображение квалифицированных игроков, участвующих в «прикрытых показах», и приняли решение, что еще чересчур рано. В этой связи под колебание попала дата релиза Контр страйк: Global Offensive. Старт проекта как и прежде рассчитан на начало 2015 года. Однако Valve прямо намекнула, что игра выйдет лишь тогда, когда объединение игроков в компьютерные игры подтвердит ее.

По версии Пара Фалижека, квалифицированные игроки с готовностью отреагировали на обращение Valve. «Они помогли нам отыскать то, что в дальнейшем могло бы пробудить целую лавину баг-репортов и чрезмерного фидбека», – сознался кинодраматург. Если кратко, «для чего отменять на завтрашний день то, что можно сделать сегодня». К тому же в ориентировочном «техническом осмотре» Контр страйк: Global Offensive участвовали такие знаменитые личности, как Кайл «Ksharp» Миллер и Рональд «Rambo» Ким.

Что же касается beta-тестирования, то при старте Valve разошлет точно двадцать миллионов приглашений. Число тестеров будет равномерно повышаться. Так что, в какой-то момент доступ к компьютерам Контр страйк: Global Offensive обретут все желающие. Valve полагает, что раздельное beta-тестирование сможет помочь ей избежать «крашей». В добавление к данному, сначала перечень ЗБТ-карт будет урезан 2-мя названиями. Вероятно, в дальнейшем создатель раскроет еще несколько карт, однако при старте тестерам хватит вообще одной, минимум 2-ух.

В релизной версии Контр страйк: Global Offensive карт будет 16: 8 традиционных и 8 для режима Gun Game. На всех 3-х объявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – игра будет смотреться одинаково. По версии Фалижека, новинка формируется на Portal 2-версии двигателя Source и требует DirectX 9. Свежие режимы – различные «зомби-дезматчи» и т.д. – будут в плане после формального релиза. С нетерпением дожидаемся деталей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *