Чем обусловлена масса сиквелов?

a65de013

Skyrim Не так давно, наша проверка оценивала перечень игр, которые должны выходить в обозримые месяцы.

Не так давно, наша проверка оценивала перечень игр, которые должны выходить в обозримые месяцы. И мы увидели, что огромная часть игр считаются продолжениями популярных франшиз. Представить их свежими трудно, поскольку они сделаны на требованиях, которые применялись в процессе образования первой части. В их числе можно обозначить The Elder Scrolls V: Skyrim, Call Of Duty 8 и четвёртую игру по Assassin’с Creed. И многие из них считается не только лишь продолжениями серии, но также и экшенами.

Разве игровая промышленность потеряла всё своё творчество и воображение? Или причина в издателях, которые не намерены производить что-нибудь свежее и новее? Все мы осознаем, что подготовка передовых игр весьма дорогая, и потому издатели не намерены терять денежные средства на то, что владеет эксклюзивностью и необыкновенностью. Однако неимение уникальности в играх начало выражаться. Попробуйте вспомнить игры, которые могли быть ААА-класса и не были экшеном. Трудно, не правда ли?

Вероятнее всего, как раз за это настолько много игроков обожают Portal и Shadow of the Colossus. Они не считаются еще одними шутерами, и они не говорят историю о битве, в которой обритый океанской десантник направляется отомстить за собственную страну, и начинает расстреливать русских либо прочих жителей других стран в сером, монотонном круге. Эти игры бросают вызов игроку, чтобы он раздумывал, и исследовал и окунался в умопомрачительный мир. Они могут предложить вам новый игровой опыт, которые вы не найдёте больше ни у кого.

Усмиряющее количество игроков не имеет ничего против сиквелов, и триквелов. Всегда очень приятно повстречать знакомых героев, и удариться с ними в свежее похождение с известной МКПП игры. И всегда хочется верить, что отличные игры в следующей части делаются ещё лучше. Однако в настоящее время их стало очень много. Чтобы отыскать многообразие в играх, игроки стали заострять внимание на инди-проекты в Steam, Xbox Live Arcade и PlayStation Store. Так как в настоящее время как раз они полны уникальных мыслей.

Главной причиной такой существенной неприятности, всё действительно считается большая цена подготовки игры. Даже в случае если она будет по-новому насыщенной, эксклюзивной, и обретет прекрасные оценки от прессы, имеется ли гарантия, что игра будет прекрасно реализовываться? Получить, например, студию Double Fine, которая активно работала, чтобы донести до нас такие странные игры, как Psychonauts и Brutal Legend. Из-за слабых реализаций этих игр, мастерская приняла решение пройти на образование игр для Xbox Live Arcade и PSN. После данного, мастерская произвела Costume Quest, Stacking и Trenched, и они все приобрели позитивные оценки.

Очень многие любят либо терпеть не могут данную игру, однако мы можем быть признательны Heavy Rain за то, что она сумела донести незначительно свежести в игровую промышленность. В процессе GDC 2011, гендиректор Quantic Dream сообщил, что Heavy Rain была реализована числом в 2 млн копий, и это далеко не может не отрезвлять. В настоящее время игровой промышленности необходимы студии, которые не испугаются сделать что-нибудь свежее. Среди подобных, стоит отметить создателей игр Flower, Braid, Limbo и Amnesia: The Dark Descent.

Однако нужно признать, что мы обожаем играть в шутеры и экшены. Всем игрокам нравится серия Battlefield, Uncharted, Halo и Gears of War. И непросто не приобрести расширение собственной излюбленной франшизы, поскольку хотя и незначительные, однако такие игры всегда приобретают хорошие новшества. И из-за этого, игра вновь продаётся миллионами тиражами. Однако есть возможность того, что в душе любой игрок желает что-нибудь на самом деле свежее, новее и завораживающее в следующих частях.

А вы как считаете? Хотите ли вы больше контраста в играх, либо вы будете рады играть в идентичную n-ую часть серии?

CVG, Джейк Дентон

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *