Отечественный маркетинговый рынок в III квартале повысился на 18%

a65de013

Интернет Предельный прирост отмечается в сети-интернет.

В июле-сентябре 2011 года динамика формирования отечественного маркетингового рынка несколько замедлилась — рост добился 18% (57,8 млн рублей. за минусом НДС) сравнивая с подобным временем 2010 года, в то время как по результатам первого полугодия он составил 29%. Про это говорят данные Организации коммуникационных агентств РФ (АКАР).

Полный размер рекламы в средствах ее распространения за минусом НДС составил 179-180 млн рублей., что на 25% больше, чем за такой же этап прошлого года. Предельный прирост — на 57%, до 26,5-25,7 млн рублей., — отмечается в Сети-интернет. Максимальный — на 7%, до 28,0-28,2 млн рублей., — в разделе печатных СМИ.

К концу года рост еще более замедлится, предвещали раньше специалисты. Например, главный директор по рекламным изысканиям аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) Сергей Веселов предостерегал в начале октября, что прирост по результатам года будет не менее умеренным. Согласно его заявлению, падение динамики выражается не выводом бюджетов, а результатом повышенной базы 2-й половины 2010 года — весной минувшего года энергичность рекламодателей была очень повышенной. По прогнозам АЦВИ, в общем траты на рекламу по результатам года увеличатся лишь на 22%, до 261 млн рублей., на телерекламу — на 21%, до 132,1 млн рублей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *