Эволюция мобильного рынка за 3 года

смартфоны Создатель аналитической компании Asymco, Гораций Дедью (Horry Dediu), основал любопытный график, демонстрирующий формирование мобильного рынка за 3 года.

Он разделен на несколько цветных моделей: цветами голубого замечены стандартные смартфоны, кофейного — телефоны с лицензированной ОС (в этом случае Андроид), зеленого — телефоны с проприетарной ОС. Те компании, что создают как телефоны, так и смартфоны, обозначены в графике два раза и размещаются они также, как и в изображении к этой картинке:

Картинка с веб-сайта http://itc.ua

Специалист провел ряд любопытных выводов. Рынок телефонов активно развивается, что не удивительно, однако подвижная промышленность в общем также не следует на месте. В целом количестве реализованных механизмов в 2016 году тридцать процентов (31%) — телефоны, а в 2008 году подобных было всего 14%. Но в случае если думать в численном равновесии, то итог повысился в три раза с 40 млрд штук до 120 млрд. В то же самое время размер реализованных смартфонов вырос за 3 года немного: с 258 млрд механизмов до 272 млрд. Другими словами, преимущественно рост рынка происходил с помощью телефонов.

Число изготовляющих телефоны вендоров с популярным брэндом существенно выросло, и не известные большому кругу клиентов компании поставляют только небольшую часть подобного рода продукции. В сегменте смартфонов отмечается оборотная иллюстрация.

70% не взятого цветами голубого видео графика — это потенциал для будущего повышения телефонов, впрочем цифра вполне может быть и больше, в случае если учесть любопытную связь, которая отмечается в последние годы: число переходящих на телефоны клиентов увеличивается с понижением части рынка Нокия и RIM. Также отслеживалось незначительное падение итогов у Эпл, однако в IV квартале организация должна нагнать потерянное благодаря Айфон 4С. Необходимо отметить, что с 2008 года Эпл сумела в 5 раз повысить собственную долю рынка и занять немного менее 5% только с некоторыми модификациями телефонов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>