«ВКонтакте» переманит топ-блогеров ЖЖ

вконтакте Соцсеть желает оттереть «Здоровый журнал».

«ВКонтакте» желает оттереть «Здоровый журнал» и скопить у себя лучших блогеров Российского интернета. По новой стратегии формирования социальная сеть будет блог-платформой и поменяться до неузнаваемости через полгода-год. Распространенные блоггеры убеждены, что молодая публика социальные сети не разбирает их слова, и предпочитают оставаться на «древнем» сайте. Глава LiveJournal в РФ Света Иванникова не замечает в социальной сети соперника.

«Мы приступаем к модификации блог-платформы, чтобы предложить пользователям общий перечень возможностей для образования огромных текстов», — сообщил пресс-аташе «ВКонтакте» Влад Цыплухин. До того писать масштабные статьи в социальной сети было неловко, сервис был приспособлен для микроблогов, объясняет он. «Теперь мы проводим переговоры с популярными блогерами, они показывают, какие неудобства для образования блогов остаются на веб-сайте, — говорит господин Цыплухин. — Собственные страницы в нашей социальные сети ведут Игорь Варламов, Артемий Лебедев и Сергей Часть — наблюдаем за их работой и берем на себя оценки».

Партнерство с блогерами будет идти на безмездной базе. «ВКонтакте» рассчитывает советовать начинающим пользователям «ВКонтакте» подписку на страницы популярных блогеров через блок «Вероятные товарищи».

Позавчера на веб-сайте вышло несколько гарантированных инноваций. В записи клиента отныне можно пришить статьи огромного размера и редактировать их также, как в «Жизненном издании». Помимо этого, социальная сеть ввела свежие основы ранжирования новостные ленты по стадии значимости.

Синхронно «ВКонтакте» прибирает излишнее: закрылись сервисы объявлений, мнений и вопросов. По версии г-на Цыплухина, они социальные сети незачем, поскольку главной функцией веб-сайта должно оставаться общение. Он гарантирует, что источник поменяется до неузнаваемости через полгода-год: создатели реализовали лишь 10% от рассчитанного.

«Мы, как и очень многие сервисы, бьемся за время клиентов, но беспристрастно соперников у ЖЖ нет, мы не отмечаем убывания публики ни во «ВКонтакте», ни куда-нибудь еще», — говорит Света Иванникова, начальник LiveJournal Russia. Согласно ее заявлению, «ВКонтакте» надо будет целиком поменять теорию для объявленных задач. Соцсеть предназначена для распространения текста и урезана числом приятелей и приватностью страницы, подчеркивает она. «К тому же блог-платформа дает возможность писать масштабные слова и на самом деле притягивать внимание публики, не урезанной списком приятелей», — говорит г-жа Иванникова.

Блогер Сергей Часть рассказал, что социальная сеть не обходилась к нему за консультациями.

«Я зарегистрирован в «ВКонтакте», однако собственные посты там не помещаю», — рассказал он. «Лично меня целиком организует ЖЖ. Сноски на собственные посты «ВКонтакте» я не устанавливаю», — разъяснил блогер. По версии г-на Части, топ ЖЖ занимают люди спелого возраста и клиенты «ВКонтакте» его почти не разбирают. Он разговаривает в социальной сети лишь с теми, с кем знаком лично, в перечень его приятелей входят всего 20 человек.

Артемий Лебедев также рассказал, что не сотрудничал с создателями «ВКонтакте». В социальной сети у него всего 2 приятеля — ее разработчик и пресс-аташе.

Распространенный фотоблогер Игорь Варламов не показывает «ВКонтакте» в числе серьезных страничек в социальных сетях на собственном формальном портале и ретранслирует собственные посты в Твиттер.

Восточный соперник отечественной социальные сети Фейсбук отводит себе в РФ роль агрегатора текста и прибора движения посторонних блогов. «Фейсбук — значительный канал движения сайта, дающий доступ к весьма серьезной среде распространения информации», — передают в отделе связи с общественностью сети.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>