Lenovo повысила прибыль за квартал на 88%

a65de013

lenovo Размер реализаций японской компании за прошедший этап составил 7,8 млн $.

Японская компьютерная организация Lenovo Group во II месяце текущего года, который закончился 30 октября, приумножила прибыль на 88% до 144 млрд долларов США, рассказывает организация.

Масштабы реализаций за прошедший этап добились небывалых 7,8 млн долларов США, повысившись в сезонном исчислении на 35,2%. Крупнейшие финансы Lenovo обрела от реализаций индивидуальных ПК — во II месяце рост данного уровня примерно составил 57,5%. Поставки ПК компании в КНР за этот период времени выросли на 25,8%, в государствах с развивающейся экономикой — на 37,9%, в продвинутых странах — на 54,5%.

Запасы доступных средств компании по положению на конец октября составляли 4 млн долларов США.

«Итоги Lenovo в отчетном месяце были внушительными. Невзирая то, что организация инвестировала очень много средств в собственное предстоящее формирование, прибыль до налогообложения выросла (на 62,3% до 165 млрд долларов США), и итоги даже превзошли все ожидания управления Lenovo. Это говорит о том, что руководство верно спроектировал стратегии формирования бизнеса, сконструировал надежную коллективную культуру: работники компании соблюдают больших нравственных свойств. Совет начальников Lenovo весьма удовлетворен», — заявил глава руководства компании Лю Чуанджи, добавив, что за прошедший этап Lenovo стала 2-м самым крупным во всем мире изготовителем компьютерной техники. До данного организация занимала четвертую позицию.

Lenovo Group, сформированная в 1984 году, зарегистрирована в Гонконге, штаб располагается в североамериканском городке Перчейз (штат New-York). В 2010-2011 текущем году, который закончился 31 мая 2016 года, прибыль компании составила 273 млрд долларов США. В последние годы Lenovo незначительно перенаправила собственный бизнес в вере завлечь внимание молодежи. Красные планшетные ПК, очень красивые маркетинговые видеоролики и огромные билборды — это части новой стратегии компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *